Дочь самурая (ne_vesta) wrote,
Дочь самурая
ne_vesta

Сто разрозненных мыслей

А помните, на заре ЖЖ было очень модно писать "100 фактов о себе"? Мне никогда не удавалось написать все сто. Но через месяц будет 11 лет, как я тут и за эти годы было N попыток. Я и все их нашла, собрала в кучу, подретушировала и решила таки опубликовать )
Так уж и быть - кат )))
1. Первое, что пришло в голову – обожаю лето, особенно когда жарко, особенно где-нибудь у воды.
2. Я ужасно безответственна. Причем во всем. И всегда. Но я изо всех сил стараюсь, чтобы это никого не обижало, а по возможности и вообще не касалось бы.
3. Я редко воспринимаю людей такими, какие они есть. По большей части человек для меня - это тот, кого я хочу видеть. Это было бы большим минусом, если бы не одно НО: это отнюдь не значит что я разочаровываюсь в людях сталкиваясь с их реальным обликом. Я стараюсь просто их совместить.
4. Я обожаю черно-белые фотографии. По-моему, это так красиво! Фото – это искусство, а в искусстве должна присутствовать фантазия, а о какой фантазии может идти речь, если на фотографии отображено все совершенно реально?! Нет, отсутствие цвета – это большой плюс!
5. Я собираю рекламные открытки. Именно открытки, не плакаты и не листовки. При этом не важна тема самой открытки.
6. А еще безумно люблю открытки, полученные по почте.
7. Я терпеть не могу когда в погоне за выгодой и какими-то идиотскими и совершенно глупыми акциями люди по несколько раз в месяц меняют номер мобильника. Ведь если вдуматься, посчитать, сравнить, то разницы-то никакой! У меня несколько лет с 2001 г. был один и тот же, самый первый номер, но он был еще из тех, что оплачивались специальными карточками и тогда сменить тариф было никак, поэтому поменяла. Потом ушла в минус на 15 тыщ и поменяла еще раз. И того - три номера за 14 лет.
8. У меня несколько раз волосы до попы были, а потом я сигала их почти под мальчика и даже совсем не было жалко. А вот летом 2013 и вовсе 3 мм оставила.
9. Я вообще всегда, когда мне плохо что-то отрезаю. Если не очень плохо, то ногти, если совсем, то волосы.
10. Я очень люблю гулять по ночному городу. И, слава Богу, в последнее время всё чаще это делаю.
11. Я болтушка! Но не в том смысле, что много треплюсь, а в том, что мало придаю значения словам. Наверное, это плохо. Некоторые делают их чрезмерно весомыми и поэтому у нас возникает непонимание, непринимание и т.п.
12. Я очень люблю делать ремонт. Или хотя бы перестановку мебели в комнате.
13. Раньше я очень любила любить, а теперь вот поняла, что это практически "мой крест". И стараюсь теперь любить только кого-то или что-то действительно очень важное для меня. А вообще, это слово ужасно истрепали!!! Кошмар какой-то. Советую всем срочно почитать Драгунского, серию рассказов «на Садовой большое движение». Там есть чудесный рассказ, названия точно не помню, но что-то вроде «что любит Мишка (ну или кто-то там)». Прелестная вещь и как мне кажется не совсем для детей. Она именно о том, что любовь уже не любовь.
14. А 13 мое любимое и счастливое число.
15. Я мечтаю научиться танцевать рок-н-ролл. И было уже три неудачных попытки, но я еще надеюсь.
16. Когда мне плохо – я очень громко пою.
17. Когда мне хорошо – я очень громко пою и танцую.
18. Если я зацикливаюсь на чем-то или ком-то, то я могу думать об этом постоянно и доставать человека 24 часа в сутки всеми известными мне способами.
19. Я много курю и пью. Это, наверное, плохо, но отношусь к этому совершенно спокойно. Более того, если человек не курит – замечательно, но если человек не пьет (я имею ввиду совсем, никогда) – это по меньшей мере странно для меня. У меня это ассоциируется либо с болезнью, либо с подшитым алкоголиком.
20. Недавно поняла - очень люблю работать. Мне это просто жизненно необходимо. Если я не работаю, я начинаю сходить с ума, заниматься всякой фигней и медленно загнивать.
21. Я получала удовольствие практически от всех своих работ, включая работу промоутера и официантки :)
22. Очень часто мне хочется все бросить и сбежать…
23. Однако что-то в этом роде я позволила себе лишь однажды, когда уехала в Харьков к незнакомой девочке и три недели подряд вписывалась во многочисленные блудняки.
24. Обожаю сидеть широко расставив ноги в длинных и широких юбках.
25. И целоваться под дождем.
26. Я очень часто влюбляюсь. Но я разделяю понятия любовь и влюбленность. Тех кого я люблю - я люблю всегда, всю жизнь. Их мало. Очень мало.
27. Я много цитирую, чаще всего афоризмы, песни и стихи. Ну и любимый фильм (одна штука).
28. Я - одиночество. Я абсолют одиночества. Всегда.
29. Мне нравятся девушки, хотя серьезных отношений у меня с ними не складывается...
30. Я всегда очень удивляюсь, когда мои мысли с кем-то сходятся.
31. Я люблю юбки и платья, но это большая ответственность. Хотя в последнее время я, кажется, научилась )
32. Я люблю каблуки, но что-то у меня их мало.
33. Я не умею драться - сразу начинаю плакать.
34. У меня действительно странно устроена память. Я могу помнить в чем вы были одеты, когда мы познакомились, но прямо в процессе ссоры забыть из-за чего она началась.
35. Я люблю хэнд-мэйд.
36. Я совершенно маниакально люблю сумки, причем люблю я их прямо пропорционально количеству в них внутренних отделений и кармашков.
37. Я могу бросить всё и помчаться на помощь другу. Удивительно, что никто этим не злоупотребляет.
38. Я никогда ни у кого не попрошу помощи, если это будет действительно серьезно и важно для меня.
39. Я люблю готовить. Намного больше, чем вы можете себе представить.
40. Я люблю целовать.
41. Я люблю сыр. Всегда и везде.
42. Я ненавижу, когда пишут всякую муть типа "аффтар жжет" и т.п., не терплю этого в своем журнале и, чаще всего, не читаю даже интересного мне человека если такой язык изобилует.
43. Недавно я узнала, что "сердце остановилось от боли" - не просто красивое выражение.
44. Я люблю сидеть на полу.
45. Я люблю ставить одну ногу намного выше другой (например, через ступеньку на эскалаторе, или на стул, или еще как-нибудь в этом роде).
46. Я не люблю сидеть так, чтобы ноги не касались земли (ну или там пола).
47. Я люблю когда ночь, зима, метель, желтый фонарь, а я смотрю на это из окна.
48. Я совершенно случайно, от безвыходности, стала преподавателем, а потом оказалось, что я получаю от этого совершенно неземное удовольствие!
49. Мне нравится преподавать, жаль, что это не приносит столько денег, сколько хотелось бы.
50. Я ещё ни разу нигде не видела вакансии по моей первой ВУЗовской специальности.
51. Я дипломированный политолог.
52. Я проебала (простите, но именно это слово) красный диплом из-за любимой девушки.
53. Моя первая серьезная любовь была в детском саду. Всё было очень трогательно и красиво. Когда мы вновь встретились через 8 лет, я была сильно разочарована.
54. Я хочу родить тройню, хотя прекрасно понимаю, что в первые два года их жизни я сойду с ума.
55. Я люблю когда меня обнимают сзади.
56. Но при этом у меня начинается паническая атака, если это делают хотя бы чуть сильнее обычного или я чувствую, что мои движения ограничены.
57. Я люблю когда целуют в щеку.
58. Я всегда любила серебро и только совсем недавно доросла до золота.
59. Но тут-то у меня его всё и украли.
60. Я хочу сделать татуировку, но не знаю какую и никак не могу решить где ) мне всё время жалко денег. Хочу подарочный сертификат в тату-салон! Сделала, хочу еще одну.
61. Я знаю, чем хочу заниматься в жизни, но жизнь, похоже, с этим не согласна.
62. Я дважды выходила замуж.
63. И столько же разводилась.
64. 23 августа 2005 года у меня родилась дочь и это самая красивая девочка в мире.
65. А 19 февраля 2008 родилась вторая и она совсем-совсем другая, но тоже очень красивая.
66. Оба раза у меня было кесарево, но во второй раз мне удалось немного "порожать" самой, мне не понравилось )
67. И я планирую также сына, однако не раньше, чем лет через пять)))
68. Я на дух не переношу, когда кто-то пытается воспитывать моих детей, отдельным пунктом - Гуля, ты старшая, ты должна... На этом месте я готова убивать. Из не родственников есть всего два-три человека, которым позволительно что-то говорить моим детям (ну, само собой, исключая фразы о том, что и кому должна Гуля потому, что она старшая)
69. Но при этом я достаточно адекватно (насколько мать вообще может быть адекватна, когда речь о детях) воспринимаю советы о воспитании
70. По моему мнению, секс - это лишь настроение, при том оно должно совпадать у двоих. Если оно есть, но разное - ничего не получится.
71. Я мечтаю всю жизнь учиться.
72. Раньше я разрисовывала всякие поверхности в доме, типа дверей, окон и холодильника, а теперь я предпочитаю делать что-то руками.
73. Я много плАчу. Ну по крайней мере, по меркам некоторых людей.
74. Я хочу всегда оставаться ребенком. И я никак не могу привыкнуть к мысли, что мне уже не 15.
75. В детстве я мечтала быть хирургом-онкологом. Увы, но нет.
76. У меня есть две мечты идиота - я хочу научиться водить трамвай и стать автослесарем.
77. Летом 2007 я закончила автошколу, в декабре 2012 я сдала там экзамены, но у меня по-прежнему нет прав )
78. Я очень люблю цирк, особенно воздушных гимнастов, на них я вообще плачу от восторга!
79. И театр очень люблю, особенно "Театр Дождей"
80. В 29 лет меня угораздило впервые в жизни выйти на работу в офис.
81. В заграничных поездках я не люблю повторяться.
82. 28 лет подряд я не любила себя на фото, а потом вдруг бац! Да я же прекрасна! )))
83. Вне зависимости от того, чем я занимаю и как много, мне всегда не хватает еще немного времени.
84. Я - "колючий ёж". Это значит, что из меня непрерывным потоком льётся всякий сарказм. Правда, это касается только близких людей - чем ближе человек, тем язвительнее я с ним общаюсь. С одной стороны - защитная реакция, чтоб потом не было больно. С другой - некий уровень доверия.
85. Говорят, я нимфоманка :) Уж не знаю, как оно там на самом деле должно обстоять для этого термина, но люблю, да )))
86. Я не люблю абсолютно всех абстрактных (незнакомых лично) людей и люблю практически всех знакомых.
87. Если мне это по какой-то причине удобно (чаще всего - просто не вписывается в мое представление о человеке), я смогу оправдать даже убийцу.
88. Я несколько недолюбливаю всякие суб-культуры, особенно, когда меня учат "правильно заваривать пуэр"
89. Я очень люблю лес и всякие походы, но без фанатизма - погода должна быть хорошей, переходы не более трех часов за раз, а пенка в палатке очень мягкой.
90. Я не могу спать без подушки и это проблема в контексте предыдущего пункта.
91. Я всегда любила маленькие комнаты и низкие потолки и только пару лет назад я поняла, что гостей я люблю намного больше. Теперь я хочу квартиру с кухней-гостиной
92. Я люблю сидеть с гостями на кухне и совсем не понимаю отдельных гостиных, когда за едой и посудой постоянно нужно куда-то ходить
93. Я мечтаю о маленьком зимнем домике на даче, чтобы на новый год украшать живую ёлку, которую я с нежностью выращиваю во дворе
94. Я не люблю сладкое, исключение - шоколад, но не дай Бог с изюмом! Ненавижу изюм!
95. Я безумно люблю всякие оригинальные канцелярские принадлежности. Иногда мне кажется, что нужно уже устроиться работать секретаршей, чтоб у меня был повод делать много всяких записей во всех моих 100500 блокнотиках )
96. Когда я делаю что-то просто так и для себя (хендмейд какой-нибудь, или там сказку очередную пишу, или решаю выучить испанский) я, к сожалению, редко довожу это до конца.
97. Я люблю рисовать, но почему-то чаще всего боюсь начинать
98. Я не умею распоряжаться деньгами, у меня их вечно нет, но я не особо сильно от этого страдаю
99. Обожаю фотки из фотокабинок, в тайне мечтаю о том, чтоб побывать там со всеми друзьями
100. Сиськи же! У меня сиськи!)))
Tags: думать
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments