на полях

(no subject)


Привет, я Ася. Я много пишу, когда мне плохо и делаю дурацкие короткие заметки, когда хорошо. Я честно читаю всю френд-ленту и отвечаю всегда, когда есть что сказать или когда сказать нечего, но очень хочется. Ругаюсь матом, не пользуюсь катом (с) )))

Про теги:
  1. 1500/7 - провал, полный и безоговорочный провал ))) Но мы еще попытаемся )
  2. quest - иногда я хожу на квесты, иногда я о них пишу
  3. абсурдистан - бред, как он есть
  4. алфавит - про книжки
  5. будет вечной - музыка же ж
  6. вино - (хештег)алкоголизмэтонорма
  7. две девочки - всё о моих девчонках (Гуля 23.08.05 и Ева 19.02.08)
  8. домино - тут про всяких посторонних мужчин, как говорит один мой знакомый "грубые бездуховные животные"
  9. думать - это скорее напоминание себе. То, что стоить перечитывать
  10. игра - флеш-мобы всякие тут, в основном старье, ибо я вечно вписываюсь, а потом забываю, а заодно всякие игры от spbblog
  11. из песка - тут про моего бывшего мужа
  12. кино - и снова ничего оригинального
  13. кони - "и слава Богу, у друзей есть шпаги кони!"
  14. крокодил не ловится - тут всякий нудеж про то, как у меня всё плохо)))
  15. Ленин-гриб - работа
  16. личное - тут обо мне, о личной жизни и в основном "пиздострадания"
  17. меня убьёт зож - хроники попыток заняться спортом, бросить курить и т.п.
  18. мы не дети - дети не мы - тут про всякую движуху для детей
  19. на полях - это всякие обрывки мыслей, не всегда касающиеся меня или мироописание в стиле "что вижу, то пою" или просто о том, что происходит в двух словах
  20. не хочешь работать - учись! - универское, уже архив
  21. не хочешь учиться - учи! - АИШ
  22. нечего делать внутри (с) - немного шизофрении и раздвоения личности ;)
  23. опять вакантно место Дездемоны - тег про театр
  24. особенно ему удавались фальстарты - редкие записи о спорте
  25. пиздец - ну вот он самый
  26. психолог - даже и не знаю, что сказать, но надеюсь, будет обновляться
  27. расширяя кругозор - посты из серии "а сегодня я была ...!"
  28. рифмы - я имею иногда манеру писать стихи/тексты песен, которые чем-то меня в тот момент задели, соответственно оно
  29. сиськи - всегда под глазом )))
  30. сказки от Аськи (с) - когда моя графомания достигает апогея, а на горизонте нет совсем ничего, достойного описания словами, я начинаю фантазировать. Ничего личного
  31. Скво - есть три человека, удостоенные отдельной метки. Это второй, Его больше нет
  32. скоро будет солнечно (с) - я оптимист, как ни крути, и верю в то, что всё меняется к лучшему, хотя знаю что с людьми почти всегда наоборот
  33. Софи - и третий человек, женщина, изменившая меня до неузнаваемости
  34. сплошной позитив - те редкие моменты, когда я по-настоящему счаслива и довольна миром, собой и окружающими
  35. счастье есть и пить! - по большей части для себя про еду
  36. там_где_я! - крайне редкий тэг про путешествия
  37. фотокарточки - ну с этим всё ясно, тут фотки)


Если вдруг хочется прямо сразу понять что к чему - есть сто фактов обо мне и расшифровка моих интересов из профиля.

На случай возникновения у вас приступов бесконтрольной щедрости у меня есть вишлист)

Friends only
убить!

(no subject)

Очень нервный (по моим меркам) был вечер. В 18:30 я узнала, что наш прекрасный тренер, обещавший покупать билеты сразу после каникул, их уже купил неделю назад и Ева неиллюзорно так пролетает мимо Крыма. Ну ок, вначале нашелся таки билет туда с группой, но обратно только через 8 часов после. Первый звонок в Аэрофлот:
- Здравствуйте, расскажите мне, пожалуйста, про услугу сопровождения детей
- (внезапно waste_ground) Асечка, я не хочу везти твоего ребенка в аэропорт!
Да, мой разбитый экран записывает все звонки, потом отправляет их в режим ожидания, а потом произвольно звонит кому-то из записной книжки.
Второй звонок в Аэрофлот - говорят, что аж за 36 часов до вылета можно деточку сдать работникам аэропорта. Иду искать героического человека, который возьмет это на себя. Вернее искать я пошла еще до звонка, ибо на сайте заявлено, что дескать сдающий должен быть в аэропорту пока самолет не взлетит, а тут тренер как бы не прокатывает. И даже нашла, но обошлось.
Иду покупать билеты - деточке на момент полета должно быть 12, дату рождения младше 31.05.2007 ввести невозможно. Ну охуеть теперь. Третий звонок в Аэрофлот - надо код брони или паспортные данные тренера. Тренер, само собой, немедленно проебался отовсюду и ничего не говорит. Ну и хуй с ним, денег-то нет. Широко известный всем realhemul говорит, что без проблем даст мне денег, если я сообщу ему "как называется самое главное правительство" (подсказка - про нашествие). Тут меня не на шутку заклинило, но я таки этот квест прошла (но вам не расскажу, а то вдруг вы начнете от моего имени у него денег просить?). Но на сцену вышел Райфайзен банк:
- Говно вопрос, - говорит, - баблишко зачислим, но там же у принимающей стороны Сбер, так что хз, может дня через три...
Не, ну ребята, там 5 билетов на рейс туда, какие три дня? Привет, чатик неназываемого. Как говорит amsa_ru, "тут микрокредитование развели", но собрали! Четвертый звонок в Аэрофлот: не, диалога не будет, там полчаса всяких "С как доллар?", а потом еще 5 минут с роботом. Аллилуйя! Билеты на почту пришли, а там "Ю" как "YU", а не как "Iu" в загране. Пятый звонок в Аэрофлот:
- Ой, да забейте, она ж всё равно по свидетельству о рождении полетит.
Вот и билеты уже на руках, но че-то меня трясет до сих пор.

И че, легла на диванчик с пивом и сериалом? Нихуя!
Мася: Я тут подумал, хочу в комнату к Еве
(нахуя тебе туда? открыла)
Ева: (спит)
Плюша: О! Мася куда-то пошел! Я тоже пойду! Вон туда побегу, как конь, буду прятаться и делать вид, что за мной гонятся!
(спустя минуту)
Плюша: Ну нет, за мной никто не гонится и нет ни одного носка на полу, я хочу обратно!
Мася: А зачем я хотел к Еве никто не знает?
Ева: (спит)
Плюша: Я слышала-слышала! Там Мася, я хочу к нему!
Мася: Бляяяя, опять эта, можно мне к Гуле?
Гуля: (спит)
Плюша: Ну нет, мне тут одной скучно, пустииииии! .... Хм, открытая дверь? О, я ж хотела щеку почесать и там на кухне так интересно было!
(спустя три минуты)
Плюша: Ну я была не права! Хочу к тебе! ... Ооооо, дверь! А на кухне че?
Дети: (по-прежнему спят)
(спустя еще пару минут)
Плюша: Не, ну я правда больше не буду выебываться, пустииииии!
(вбегает в комнату с меховым помпоном в зубах (я его давно искала и даже успела вовремя среагировать и отнять) и занимает подушку с умилительным видом, чтоб никто не выгнал)

Сука! Я заебалась! За примерно 15 минут я вставала и открывала-закрывала дверь 9 раз. Я две бутылки пива до сих пор допить не могу! Че так сложно-то всё???

P.S. Ого, а тега про живность у меня и нет )
на полях

Обожаю контекстную рекламу

В течении полугода после покупки квартиры меня заваливали предложениями с рынка недвижимости. А сейчас вот стиралку купила. И тут же в почте вылез тот самый магазин и та самая модель. Бля, ну ребята, там завершенная покупка, вы че это отследить не можете???

Но бывает и прекрасное. Довольно долго меня преследовал баннер с текстом "В поисках бирдекелей и костеров?" Решила не гуглить, что это такое, а то никогда же не отвяжутся.

А вам че предлагают?
альтер-эго

Впятницупить!

Вообще-то пили мы с mahasta в четверг, но таки пятница день традиционный, а четверг на ритм не ложится ))) Плюс как раз в пятницу прошло торжественное открытие ресторана-пивоварни «Безумный МАХ». Ну и мы ходили тестировать.
Во-первых, то, что произвело наибольшее впечатление - курящая терраса. Так-то такие "столики на улице" есть у каждого второго кабака. Но это что? Это именно что пара-тройка столов на тротуаре рядом с баром, а мимо ходят люди. Вернее, это в лучшем случае ходят, а в худшем - бегают дети, а еще кто-нибудь заглядывает в твою тарелку (и хорошо еще, если с завистью, а если брезгливо?). А тут вообще не так. Большая свободная терраса (по размеру немного меньше, чем у Этажей), от соседей отгороженная зеленой изгородью да еще и на втором этаже. Плюс мой личный фетиш - прекрасные урбанистические виды:



В общем, террасой я впечатлилась настолько, что остальной интерьер мы посмотрели мельком. Но круто - камин, в котором горит огонь и крутятся шестереночки, трубопровод с пивом, ржавые двери, прямо стиль выдержан и всё такое (разве что огромный экран во всю стену, имхо, категорически не в тему). Ну а дальше мы перепробовали всё пивное меню (и только под конец узнали, что продегустировать можно было на барной стойке и вовсе даже не обязательно было всё это заказывать сразу бокалами). Кстати, о бокалах ))) Вот тут некоторая подстава, ибо они по 0,4. Но правда и цена соответствующая. Меня безоговорочно покорил LA MER.

А вот есть бы особо не хотели, так что чисто попробовать и в качестве необременительной закуски заказали сет из минибургеров. И это ваще восторг. Во-первых, это была лучшая картошка-фри, которую я когда-либо пробовала! А во-вторых бургер с креветками - это что-то фантастическое. С курицей тоже крутой, а вот говядина никакая. Так что было бы очень круто, если бы микс можно было составлять на свое усмотрение. Как знать, может нашу просьбу кто-то и услышит ;)



В общем, че сказать хочу, я чертов ретроград и хожу в одни и те же заведения годами, но MadMax отныне в этом списке.
альтер-эго

Счастье есть!

Я вам вот что скажу - самые крутые МК в spbblog всегда для детей, для взрослых редко кто так старается))) Вот и в субботу... Но по порядку.

Эта история началась в ноябре 2011 года, когда моя старшая дочь решила пригласить на свои именины всю группу детского сада. Это, в общем-то, было и не удивительно - они и правда были очень дружны. Я была не против такого количества гостей, но где? Где мне собрать всю эту толпу? Вот тогда впервые на помощь мне пришла пицца "Оллис" - на тот момент у них был только один МК по приготовлению пиццы, но это был бесспорный хит, дети были абсолютно счастливы. В последствии мы там были еще раз десять точно на Гулины именины и др Евы, на МК по конфетам, тортам и всё той же пицце снова и снова. Забегая вперед - в субботу узнали, что у них МК стало сильно больше, много нового-интересного, так что Гуля на ближайший др уже точно выбрала мороженое.

В общем, upsya тут пригласил на МК в "Оллис" по украшению маффинов мастикой, мы просто не могли не всписаться. И это было круто, вследствие некоторых накладок даже мне удалось полепить кроликов-убийц ))) Мероприятие проходило на Казанской 34, ресторанчик там небольшой и очень уютный, к нам приставили двух девушек-поваров, которые рассказывали и историю происхождения самого блюда, и про приготовление мастики, и просто помогали детям лепить:

- Я Елизавета
- Я Анастасия. Мы сегодня ваши повара
Ева: А можно Настя с нами?




Про сам процесс. Детям раздали маффины (морковный, потом шоколадный).



Вначале они раскатывали мастику, как тесто, для фона, потом уже лепили объемные фигурки и украшали всё это дело цветными посыпками.



Объективно говоря и на мой взгляд, МК для детей таки постарше, потому что мелкие вначале лепят ерунду, а потом завидуют клевым штукам, которые сделали другие. Вот, например, яркий пример реакции на творчество папы itditpspb:



Но это в любом случае не отменяет удовольствия от процесса и счастливого утаскивания результатов домой (Гуля вот свои маффины съесть так и не смогла, подарила бабушке в надежде на то, что она их тоже есть не станет, а сохранит)



Как и на любом МК в "Оллисе" - в финале всех кормят пиццами, что является дополнительным бонусом в случае, когда это толпа детей на дне рождения, а не просто развлекуха на выходных.



В общем, теперь безумно хотим на бургеры! А я бы с удовольствием повторила классический с пиццей )))
За фото просто нижайший поклон и множество благодарностей kotaff, столько прекрасных кадров моей старшей за один час не удавалось сделать еще никому )))
альтер-эго

(no subject)

Ну все в курсе же о том, что мы со своим ремонтом вечно без денег. А дорогие гидропони (ну вы же понимаете, что это не из-за тегов, а потом, что именно так это всегда и пишется отбой! никаких хэштегов, а то они в жежешные метки добавляются!) отдельно знали, что перед отъездом в лагерь я набрала кучу долгов. Посему стоило нам только выйти на Финляндском вокзале вечером 2 апреля, как мне прилетело сообщение от realhemul "Скорее-скорее, это ваша тема!" и ссылка на "Кулинарную битву" от Салатницы. Собственно суть: нам привезли сумку продуктов, из которых надо было приготовить много всяко-разного:

DSC_4502


Важное замечание - у меня есть только мультиварка (ну вообще еще микроволновка, но в ней готовить я так и не научилась). Ну т.е. все оценили масштаб? Ну тогда приступим.

1. Суп фасолевый

Когда я увидела в сумке фасоль, суп был первым, что пришло мне в голову. К тому же, я уже очень давно его не готовила и в мультиварке это ваще легко, так что я радостно залила фасоль кипятком на ночь, а утром поняла что ее ппц как много или даже МНОГО. Пришлось срочненько придумывать еще что-то. Но пока что таки суп, кроме продуктов из Салатницы добавила от себя только морковь, да и то потому, что она уже валялась в холодильнике. Помимо нее: мясо, вышеупомянутая фасоль и лук. Морковь с луком обжарила в мультиварке, в которой нет режима жарки ))) Потом докинула мясо, через какое-то время - фасоль. Всё, суп!
Гулька выпендривалась долго, что она не ест фасоль, когда таки попробовала сказала "странно, вкусно" )

2. Салат снова фасолевый, но внезапный


Преамбула: половину привезенной нам квашеной капусты мы съели с Гулё просто так, как чипсы, под киношку. Я, вообще-то, ни разу не любитель квашеной капусты, но эта была очень клевая.
Утром, увидев необъятное количество фасоли, я порадовалась, что мы не доели таки капусту, ибо знала один внезапный, но очень вкусный салат. Как все уже догадались - в основе фасоль и квашеная капуста, а также вареный картофель, лук и зелень. Ну и заправить майонезом (вот тут прямо отдельный поклон Салатнице, майонез как домашний, я оценила). Плюс я, выходя за рамки рецепта, докинула несколько вареных яиц, просто так, потому что были )))

3. Свинина с розмарином и имбирем

Скажу сразу - я такое никогда не готовила, я вообще терпеть не могу имбирь и я совершенно равнодушна к розмарину (если не хуже). Но я люблю мясо и эксперименты и я доверяю мелкому в плане кулинарии, как никому. Это именно он, потягивая шампанское из детской кружки со Слонотопом, меланхолично сказал: "Мясо кубиками, имбирь пластинками, туда розмарин и соевый соус. Минут 20 пусть постоит, потом тушить с картошкой". Я всё так и сделала и у меня от зависти рыдал весь офис, когда пару дней я приносила это мясо на работу на обед ))) Плюс фактор решающий - Гуля была готова это есть пять раз в день.
Так что по плану повторить.

4. Ризотто с редисом

Честно признаюсь - рецепт найден на просторах сети, ибо куда пристроить такую красивую редиску, кроме как в свежий салат, я придумать не могла. А для свежего салата ничего, кроме этой самой редиски, в наборе не было. А я же зануда, я же решила, что надо по минимуму привлекать сторонние ресурсы (кстати, именно поэтому я не расскажу вам про еще один салат, в основе которого была таки пекинская капуста из Салатницы и про кулич, который пока что неизвестно получился ли в режиме "экспересс" в мультиварке без выпечки, но в котором миндаль и изюм из всё той же Салатницы). В общем, возвращаясь к ризотто - это еще более внезапно, чем салат с фасолью и квашеной капустой. Вначале пассируется лук, потом к нему добавляется редис, потом ветчина, а в финале уже рис (вот он был, конечно, совсем не для ризотто) и заливается бульоном. И это неожиданно очень вкусно и никто не угадывает, что это за прозрачные кусочки )))

5. Лимонад
А из лайма, оставшегося имбиря и мяты мы сделали потрясающий домашний лимонад, но его выпили раньше, чем я успела из гостиной сходить в комнату за фотоаппаратом )))

Вот, как-то так. Спасибо Паше upsya, spbblog и Салатнице, мы с Гулё уверены в победе )))

Ну и привет megaslav от нищебродов!
улыбка

Не победы для, а веселухи ради

Ох, кто только не предъявлял мне этот упрек и при каких только обстоятельствах это не происходило )))

Так Хем не взял нас с Алексом в свою команду летом, с этим же аргументом Федор отказался от боулинга, была ещё девушка, чье имя я боюсь упоминать всуе, которая угрожала мне даже физической расправой, а вчера вот и Лёша, волею я даже не знаю чего, оказавшийся в нашем обществе. А общество было отменное - Кафе-бар «Я догоню» в лице Маши и меня, а также вольнопримкнувшие Наташа, вышеупомянутый Хемуль, редкими местами Ноля и ещё одна Маша. Ну и потом внезапно он. А мы же как всегда - пили жгли тряпки и смеялись. Он, правда, тоже пил. А потом возмущался, что у нас слишком весело. Он с нами, вестимо, больше не пойдёт, но мы ж не победы для, а веселья ради, так что мы пойдём, обязательно )))

P.S. а я ведь уже почти нажала кнопочку "отправить", когда поняла, что даже и не подумала упомянуть что это вообще было - был музыкальный квиз в "Мёртвых поэтах". Я в музыке ваще не алё, но мне очень понравилось. Мы на почетном четвёртом месте, горды собой, ясное дело. Приходите все - хотите с нами, хотите с кротами своей командой.
детти

Девочке-Евочке уже 9!

Иногда мне кажется это еще более удивительным, чем то, что Гулёнке 11. А меж тем у нее характер, интересы, мнения, она совершенно как настоящая! Может быть, я соберусь и напишу про нее много и подробно, а пока я просто расскажу про то, как мы отметили ее 9летие.

Где-то с месяц назад spbblog в лице buser пригласил нас в Музей советских игровых автоматов, где для блогеров проводился очередной турнир. Понятное дело, что малышня в общем зачете ничего не выиграла, но Гулька была горда собой, выбив 20 в снайпере, а Ева загорелась идеей, что именно там она и хочет провести день рождения. Тут отдельно стоит отметить благородство некоторых наших знакомых: по результатам блогерского турнира приз за лучший отчет, само собой, получил sobakin_spb, а поскольку Ева еще начиная с боулинга всячески угрожала ему физической расправой при любом удобном случае, 5 билетов в музей он подарил ей (благо как раз накануне ее др и выиграл), за что ему от меня лично спасибо, ибо финансовая помощь мне всегда в кассу ))))

И так, именинница в образе:
IMG_1575

Теперь к сути. Звоню я такая в музей забронировать время и мероприятие, а мне говорят, что турниры они вообще-то только для блогеров проводят, а просто так у них нет такой услуги в прайсе, но "давайте я ваш телефон директору дам, он поможет". Замечательный Игорь Ковалевский с удовольствием пошел нам на встречу, рассказал все про проведения турнира, прислал на почту инструкцию, предупредил персонал, чтобы нам выдали карточки участников. Спасибо ему большое!

Непосредственно по проведению. Нас было трое условно взрослых - я, Гулё и бм. Предполагалась, что каждый из нас стоит у одного из турнирных автоматов, но они все три оказались в одном зале практически в ряд, поэтому троих наблюдателей явно было много. Вначале деточки разбежались по музею, радостно спустили половину монет на автомат "вытащи чупа-чупс" и интереса к турниру не проявляли, а мы и не настаивали, показывали им как во что играть и развлекались сами. Дети меня вообще очень порадовали и даже изумили. Все они были Евины одноклассники, т.е. 8-9 лет, и на удивление очень прониклись происходящим. Где-то через час начали подходить и просить "принять зачет", все совершенно спокойные, довольные, уверенные. Вот прямо чудесные дети, очень порадовалась, что у Евы такие классные друзья. Чисто технически редко нужно было, чтобы все трое наблюдателей следили за процессом, но, вероятно, будь мы с Гулё вдвоем, нас бы все таки порвали на кусочки, особенно учитывая всякие "то пить, то писать".

Ну и просто картиночками всякие чудесные моменты.

1. Кирилл увидел пианино и просто стал играть:
IMG_1560

2. Всё тот же Кирилл подошел к Еве и пригласил поиграть в шахматы:
IMG_1580

3. 8летняя Герта с первой попытки выбивает 19, аудитория в шоке:
IMG_1539

4. Гришка, оказалось, не умеет закрывать один глаз, пришлось сделать из него пирата:
IMG_1588

5. Девчонки рубятся в футбол:
IMG_1589

6. Витя и баскетбол:
IMG_1566

7. Марта, Ева и гонки:
IMG_1544

8. Кирилл и настольный теннис (а на заднем плане Гулё объясняет Герте, как целиться - на этом месте еще раз смотрим картинку №3):
IMG_1546

9. Ну и вся туса разом:
IMG_1602

Вывод: в моем личном рейтинге детских дней рождения этот уверенно вытеснил Гулькино 6летие в пиццерии на второе место и возглавил список. Прямо очень-очень всем рекомендую, причем как детям, так и взрослым!

P.S. По велению сердца, упоминаю noliya
альтер-эго

Вся правда о

Видит Бог, я долго молчала, но нет моих сил терпеть и дальше, мир должен знать правду.
Все началось чуть меньше года назад, когда подлый Хемуль предал нас с Иркой на кулчемпе, а она притащила откуда-то из закромов Родины никому до селе неизвестного Фёдора Собакина. И все бы на том кулчемпе и закончилось, если бы не новое предательство Хемуля на летней движухе. Пришлось во второй раз просить помощи у литературного. Вы оцените масштаб трагедии: человек всю жизнь только языком работал, а его то готовить заставляют, то по крышам лазить, то и вовсе - думать! В общем, совершенно предсказуемо, психика не выдерживает, клиент впадает в состояние истерическое, его начинают посещать навязчивые идеи, мания преследования, теории заговоров и всё в таком духе. Короче, на беду мимо проползали "несчастные кроты" в лице Юрочки и Лешеньки. Ну и дальше эффект, как у утят с родственными связями - кого Федя первым увидел, тот и мама враг номер один. Полгода он заставлял меня принимать вместе с ним участие во всех мыслимых и немыслимых играх, лишь бы снова и снова состязаться с кротами. Вчера на ЧГК мы сделали их - у нас не сильно почетное, но всё же третье место, а они всего лишь в десятке ) Надеюсь, теперь проклятие с Федора снято )))